Details

Title: Исследование удовлетворенности слушателей онлайн-курсов СПбПУ: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators: Петелина Мария Андреевна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: удовлетворенность; маркетинг; лояльность; онлайн-курсы
LBC: 74.484.7.027.9(2-2СПб); 65.497.4-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3959
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проанализированы понятия лояльности и удовлетворенности клиентов. Продемонстрированы индексы, которые позволят измерить эти показатели. Для исследования выбраны три онлайн-курса. На основе анализа данных по опросу слушателей удалось выявить самый удовлетворенный и самый неудовлетворенный сегменты, а также определить уровень лояльности и удовлетворенности слушателей онлайн-курсов в целом. Предоставлены рекомендации по улучшению методики измерения лояльности и удовлетворенности клиентов.

The concepts of loyalty and customer satisfaction are analyzed. Indices are shown that will allow to measure these indicators. For the study, three online courses were selected. Based on the analysis customers survey data, it was possible to identify the most satisfied and most unsatisfied segments, as well as deter-mine the loyalty level and student’s satisfaction of the online courses as a whole. Recommendations are given to improve the methodology for measuring loyalty and customer satisfaction.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 39
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics