Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления международной компанией: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_26 - Международный бизнес (международная образовательная программа)
Авторы: Алпенидзе Георгий Кахабериевич
Научный руководитель: Харламова Татьяна Львовна
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система управления; анализ; прогноз; сервисное решение задач; контроль качества; реорганизация; management system; analysis; forecast; services problems solving; quality management; reorganization
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3980
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4509

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом работы является "Nissan Motors Official Services", подразделением, являющимся официальным сервисным центром Nissan, занимающимся починкой авто и заменой комплектующих. Главная цель состоит в том, чтобы разработать систему управления, которая приведет к большей удовлетворенности потребителя и лояльности к бренду. Методология такова, что нужно проанализировать текущее управление в компании, ее позиционирование, сильные места, слабые места, и идентифицировать весь потенциал, что есть у компании. После выявления проблем и потенциала эта работа предлагает некоторые усовершенствования, который приведет к улучшению многих операций компании, обеспечить новых клиентов и сделать текущих клиентов более верными бренду. Говоря об экономичном аспекте в работе есть некоторые расходы (например, для открытия новых отделов деньги необходимы), но я полагаю, что эти расходы нужно считать инвестициями, которые приведут к экономичным преимуществам, которые будут покрывать все расходы и служить для экономического процветания компании. Эти предложения могут использоваться не только в "Nissan Motors", но также и в других компаниях. Компании должны адаптироваться к новым правилам рынка, у клиентов всё больше и больше выбора, таким образом конкуренция растёт и компании должны развивать все аспекты своей деятельности.

The object of the work is Nissan Motors Official Services, division which is the official service center Nissan which is engaged in repair of a car and replacement of accessories. Main goal is to develop a system of management, which will lead to better customer satisfaction and loyalty to brand. The methodology is to analyse current management in company, its positioning, strengths, weaknesses, and to identify all the potential, that company can have. After identifying problems and potential this work suggests some the improvements that will lead to improvement of many of companie’s operations, provide new customers and make current customers to be more loyal. Speaking of economical aspect there are some expenses (e.g in order to open a new departments money is necessary), but I believe that these expenses should be considered as necessary investments, that will lead to economical benefits that will cover all the expenses and lead for economical prosper in company. These suggestions can be used not only in Nissan Motors, but also in other companies. Companies should adapt to new rules of market, customers have more choise, so competition rises and enterprises have to develop all the aspects of their businesses.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика