Details

Title: Повышение эффективности самостоятельной работы бакалавров-лингвистов при изучении второго иностранного языка посредством создания дополнительной дистанционной поддержки на платформе MOODLE: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Беляева Алена Константиновна
Scientific adviser: Печинская Лариса Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дистанционная поддержка; виртуальная обучающая среда; платформа MOODLE; самостоятельная работа студента; изучение второго иностранного языка; distance learning support; virtual learning environment; MOODLE; independent work of students; second foreign language learning
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3988
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе анализируются возможности платформы MOODLE как инструмента дистанционной поддержки для самостоятельной работы студента при изучении второго иностранного языка. Рассмотрены теоретические аспекты данного вопроса. Проведён пятиэтапный эксперимент с большой репрезентативной выборкой. Его результаты показали, что платформа MOODLE, как способ организации самостоятельной работы бакалавра-лингвиста, обладает высоким обучающим потенциалом.

In the given work the possibility of an open-source learning management platform MOODLE being a distance education tool for undergraduate students self-studying a second foreign language is examined. General theoretical aspects of the problem are explained. A five-stage experiment is conducted on a large representative sample. As may be inferred from its results, the platform under analysis proves to have a high potential as a method of organizing extracurricular self-paced learning for students earning their bachelor's degree in Linguistics.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics