Детальная информация

Название: Исследование методов продвижения недвижимости в Болгарии на российском рынке: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Авторы: Арабаджиева Мартина Дончева
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ поведения покупателей; недвижимость в Болгарии; продвижение
ББК: 65.22(4Бол)я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3996
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Дрийм Проперти» и его эксклюзивные объекты. Это крупное болгарское агенство недвижимости, являющееся лидером на северной и южной части Черного моря в этой сфере бизнеса. Целью моей выпускной квалификационной работы является исследование методов продвижения недвижимости в Болгарии на российском рынке на примере болгарской компании, которой занимается строительством и продажами элитных жилых комплексов. Я провела анализ характеристик, конкурентных преимуществ и текущих инструментов маркетинговых коммуникаций у рассмотренных мной жилых комплексов. На базе этого исследования я сделала программу на продвижение данных объектов на второе полугодие 2019 г. На счет оценки эффективности я разработала медипланирование на базе предыдущих периодов. Практически не возможно сделать оценку эффективности, потому что данные каждый объект является сам по себе уникальным.

The object of the research is LLC Dream Property and its exclusive objects. This is a major Bulgarian real estate agency, which is the leader in the northern and southern Black Sea in this area of business. The aim of my final qualifying work is to study the methods of real estate promotion in Bulgaria on the Russian market using the example of a Bulgarian company that builds and sells elite residential complexes. I analyzed the characteristics, competitive advantages and current marketing communications tools of the residential complexes I considered. Based on this research, I made a program to promote these objects for the second half of 2019. At the expense of evaluating the effectiveness, I developed medical planning based on previous periods. It is practically impossible to make an advertising performance, because the data of each object is in itself unique.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВедение
  • 1 МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЗАРУБЕЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    • 1.1 Состав и структуа комплекса продвижения на современном этапе развития маркетинга
      • 1.1.1 Классический состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций
      • 1.1.2 Интегрированные маркетинговые коммуникации
    • 1.2 Специфика комплекса продвижения на рынке недвижимости
      • 1.2.1 Отличия и специфика на рынке зарубежной недвижимости
      • 1.2.2 Основные инструменты продвижения в Интернете на рынке зарубежной недвижимости
    • 1.3 Особенности продвижения на рынке недвижимости
      • 1.2.1 Методы продвижения зарубежной недвижимости
      • 1.2.2 Специфическая особенность при продаже зарубежной жилой недвижимости
    • 2 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В БОЛГАРИИ
    • 2.1 Характеристика обьектов недвижимости в Болгарии предлагаемых российским покупателям
      • 2.1.1 Квартиры и апартаменты на Черноморском побережье
      • 2.1.2 Недвижимость в горных районах
    • 2.2 Характеристика продавцов и агентов по продаже болгарской недвижимости на российском рынке
      • 2.2.1 Задачи риэлтора
      • 2.2.2 Пошаговая схема стандартной сделки недвижимостью
      • 2.2.3 Структура агентств по недвижимости в Болгарии
    • 2.3 Анализ покупателей и покупательского спроса
      • 2.3.1 Категории покупателей
      • 2.3.2 Самые популярные регионы страны у россиян
      • 2.3.3 Почему россияне выбирают Болгарию
    • 2.4 Конкуренция на рынке зарубежной недвижимости
      • 2.4.1 Испания
      • 2.4.2 Турция
      • 2.4.3 Кипр
      • 2.4.4 Черногория
    • 2.5 Проблеммы продвижения на российском рынке
      • 2.5.1 Основные маркетинговые коммуникации при продвижении болгарской недвижимости на российском рынке
      • 2.5.2 Проблемы методов продвижения болгарской недвижимости
  • 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БОЛГАРСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НА РОССКИЙСКОМ РЫНКЕ
    • 3.1 Анализ методов продвижения, применяемых продавцами и агентами по продаже болгарской недвижимости на российском рынке
      • 3.1.1 Интернет продвижение
      • 3.1.2 Контекстная реклама
      • 3.1.3 Социальные сети
      • 3.1.4 PR в печатных СМИ и Интернет-изданиях
      • 3.1.5 Медийная реклама
      • 3.1.6 Direct-mail
      • 3.1.7 Наружная реклама
      • 3.1.8 Личная продажа
      • 3.1.9 Выстовочно - ярморочная деятельность
      • 3.1.10 Event-маркетинг
      • 3.1.1 Стимулирование сбыта
      • 3.1.2 PR–коммуникации
    • 3.2. Недостатки применяемых методов продвижения
      • 3.2.1 Недостатки метода «интернет продвижение»
      • 3.2.2 Недостатки метода «директ-майл»
      • 3.2.3 Недостатки метода «Наружная реклама»
      • 3.2.4 Недостатки метода «личная продажа»
      • 3.2.5 Недостаки метода «Выстовочно – ярморочная деятельность»
      • 3.2.6 Недостаки метода «Стимулирование сбыта»
      • 3.2.7 Недостаки метода «PR – коммуникации»
    • 3.3 Предложения по улучшению методов
      • 3.3.1 Рендеры – картинки с эмоциями
      • 3.3.2 3D туры как инструмент для продвижения в инетрнете элитной недвижимости
  • • Люди больше говороят о предложениях на сайте. Практика показывает, что посмотрев красивые и интересные 3D панорамы,
  • 4 ПЛАН И ЗАТРАТЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БОЛГАРСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    • 4.1 Характеристика объектов продвижения болгарского агентства недвижимости «ООО Дреам Проперти»
    • 4.1.1 Характеристика параметров четырех жилых комплексов
    • 4.2 Методы и мероприятия продвижения обьектов недвижимости
      • 4.2.1 Сравнительный анализ инструментов рекламы и маркетинга жилых комплексов
      • 4.2.2 Сравнительный анализ событийного маркетинга жилых комплексов
  • Таблица 4.3 - Стимулирующие мероприятия жилых комплексов
    • 4.3 Затраты и мероприятия по продвижению недвижимости
      • 4.3.1 Разработка программы рекламной компании агентства недвижимости
      • 4.3.2 Затраты на разработку программы рекламной компании на второе полугодие агентства недвижимости
  • Медиаплан – это важная часть продвижения компании. Тщательно продуманная стратегия, как правило более эффективна. Этот документ можно назвать бизнес-планом, от которого зависит успех предприятия. К преимуществам медиаплана можем перечислить:определен...
    • 4.4 Расчет эффективности продвижения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика