Usage statistics

Лу Ди. Исследование маркетинговой стратегии «ИКЕА» на рынке КНР [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг = Research of the marketing strategy of Ikea in the market of PRC / Лу Ди; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4023.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4023>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4023-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4023-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4023-a.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 9 0 10 0 19
Year 2020 4 0 7 0 11
Year 2021 2 0 4 0 6
Year 2022 1 0 1 0 2
Year 2023 0 0 1 0 1
Year 2024 1 0 0 0 1
Total 17 0 23 0 40