Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является всестороннее изучение приема контраста представления в визуальной рекламе и выявление эффективности его использования. В работе представлены основные виды приема контраста представления, рассмотрены примеры их применения. Изучены виды восприятия приема контраста в рекламе. На базе проведенного исследования разработан рекламный видеоролик.
The aim of the work is a comprehensive study of the reception of the contrast of representation in visual advertising and identifying the effectiveness of its use. The paper presents the main types of reception of the presentation of contrast, considered examples of their application. Studied types of perception of receiving contrast in advertising. Based on the study, a promotional video was developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |