Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Аналитически выполненная работа по оценке энергетической системы города Санкт-Петербург, на возможность интегрирования в неё системы зарядных станций электрического автомобиля, позволяющий помимо основной функции осуществлять управление графиком энергопотребления города за счет использования аккумуляторных батарей ЭМ в качестве хранилищ электроэнергии. Проведена разработка сценария использования технологии, предложены основные виды оборудования, участвующего в системе, а также проведено численное моделирования процесса выдачи в сеть и потребления заряда электромобилем. На основании статистических данных и зарубежных научных работ предложена первичная схема организации элемента питания потребителя, в качестве которого выступает офисное помещение, и выполнен анализ получаемых при этом эксплуатационных и финансовых преимуществ.
A possibility of integration of electrical vehicles charging system was investigated. Also, a question of redesigning modern chargers with an attention to vehicle-to-grid issues was done and proper analysis of its benefits was provided. A question of using EV’s battery systems as an energy storage for grid needs was observed. Also, some basic schemes of such system were offered and calculated.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- 1. Обзор вариантов реализации систем хранения электрической энергии
- 1.1. Участие в системе хранилищ электроэнергии
- 2. Актуальность создания электрических автомобилей
- 3. Общий обзор видов зарядных устройств
- 3.1. Зарядные станции переменного тока
- 3.1.1. Зарядные станции 1-го уровня
- 3.1.2. Зарядные станции 2 и 3-го уровня
- 3.2. Зарядные станции постоянного тока
- 3.2.1. Зарядка постоянным током
- 3.1. Зарядные станции переменного тока
- 4. Разработка общей концепции применения технологии vehicle-to grid
- 4.1. Разработка способа коммерциализации зарядной инфраструктуры
- 4.2. Концепция реализации технологии «vehicle to grid»
- 5. Анализ применимости технологии «машина-сети» на частном примере
- 5.1. Обоснования выбора Nissan Leaf, как основного ЭМ в качестве рассматриваемого к применению
- 5.2. Устройство батареи Nissan Leaf
- 6. Анализ применения электрического автомобиля для энергоснабжения офисного помещения
- 6.1. Общая информация о выбранном потребителе
- 6.2. Определение расчетных нагрузок и составление аналитического графика энергопотребления
- 7. Предполагаемый сценарий использования одного электрического автомобиля, подключенного через зарядное устройство к сети, как источник дополнительной мощности для нужд офиса
- 8. Сценарий применения системы
- 8.1. Осуществление контроля над переключениями режимов
- Заключение
- Список использованных источников
Usage statistics
Access count: 36
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |