Детальная информация

Название: Разработка методов развития зарядной инфраструктуры в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.03.02_15 - Эксплуатация оборудования электрических сетей (прикладной бакалавриат)
Авторы: Цомаев Георгий Асланбекович
Научный руководитель: Бочаров Юрий Николаевич
Другие авторы: Иванов Иван Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: зарядная станция; электрокар; умные сети; батарея электрокара; vehicle to grid; EV's battery system; energy storage
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4079
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3332

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Аналитически выполненная работа по оценке энергетической системы города Санкт-Петербург, на возможность интегрирования в неё системы зарядных станций электрического автомобиля, позволяющий помимо основной функции осуществлять управление графиком энергопотребления города за счет использования аккумуляторных батарей ЭМ в качестве хранилищ электроэнергии. Проведена разработка сценария использования технологии, предложены основные виды оборудования, участвующего в системе, а также проведено численное моделирования процесса выдачи в сеть и потребления заряда электромобилем. На основании статистических данных и зарубежных научных работ предложена первичная схема организации элемента питания потребителя, в качестве которого выступает офисное помещение, и выполнен анализ получаемых при этом эксплуатационных и финансовых преимуществ.

A possibility of integration of electrical vehicles charging system was investigated. Also, a question of redesigning modern chargers with an attention to vehicle-to-grid issues was done and proper analysis of its benefits was provided. A question of using EV’s battery systems as an energy storage for grid needs was observed. Also, some basic schemes of such system were offered and calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Обзор вариантов реализации систем хранения электрической энергии
    • 1.1. Участие в системе хранилищ электроэнергии
  • 2. Актуальность создания электрических автомобилей
  • 3. Общий обзор видов зарядных устройств
    • 3.1. Зарядные станции переменного тока
      • 3.1.1. Зарядные станции 1-го уровня
      • 3.1.2. Зарядные станции 2 и 3-го уровня
    • 3.2. Зарядные станции постоянного тока
      • 3.2.1. Зарядка постоянным током
  • 4. Разработка общей концепции применения технологии vehicle-to grid
    • 4.1. Разработка способа коммерциализации зарядной инфраструктуры
    • 4.2. Концепция реализации технологии «vehicle to grid»
  • 5. Анализ применимости технологии «машина-сети» на частном примере
    • 5.1. Обоснования выбора Nissan Leaf, как основного ЭМ в качестве рассматриваемого к применению
    • 5.2. Устройство батареи Nissan Leaf
  • 6. Анализ применения электрического автомобиля для энергоснабжения офисного помещения
    • 6.1. Общая информация о выбранном потребителе
    • 6.2. Определение расчетных нагрузок и составление аналитического графика энергопотребления
  • 7. Предполагаемый сценарий использования одного электрического автомобиля, подключенного через зарядное устройство к сети, как источник дополнительной мощности для нужд офиса
  • 8. Сценарий применения системы
    • 8.1. Осуществление контроля над переключениями режимов
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика