Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Основной целью данной работы выступает разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития производственного предприятия на примере АО «НИИ ТМ». В первом разделе рассмотрены теоретические основы стратегического планирования деятельности предприятия. Раскрыта сущность и экономическое содержание стратегического планирования, показан план разработки стратегии развития предприятия, а также действенные инструменты стратегического планирования. Второй раздел посвящен анализу организационно-экономической деятельности предприятия «НИИ ТМ» на рынке. В третьем разделе описаны значимость и роль маркетинговых исследований при создании стратегии развития предприятия, разработана стратегия развития предприятия «НИИ ТМ». Проведен расчет экономической эффективности и обоснование разработанной стратегии. В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость проекта и направления его дальнейшего развития.
The object of the research is the Joint Stock Company "Re-search Institute of Precision Mechanics" (hereinafter JSC "Research Institute TM"). The main purpose of this work is the development of recom-mendations for improving the development strategy of an industrial enterprise based on the example of NII TM. The first section discusses the theoretical foundations of the strategic planning of the enterprise. The essence and economic content of strategic planning is disclosed, a plan for the development of an en-terprise development strategy is shown, as well as effective strategic planning tools. The second section is devoted to the analysis of the organiza-tional and economic activity of the enterprise “NII TM” in the market. The third section shows the role and importance of marketing research in the formation of the enterprise development strategy, and the development strategy of the NII TM enterprise has been developed. The economic substantiation of the developed strategy and assessment of its economic efficiency are carried out. The conclusion presents the findings of the study, shows the practical significance of the project and the direction of its further development.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |