Details

Title: Продвижение музыкального лейбла в социальной сети «Вконтакте»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Creators: Калимуллин Тимур Разифович
Scientific adviser: Ефимов Алексей Михайлович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; лейбл; стриминговые сервисы; социальные сети; таргетированная реклама; музыка; promotion; label; streaming servics; social networks; targeted advrtising; music
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4119
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является лейбл «Ледокол», выпускающий электронную музыку. Предмет исследования – продвижение музыкального лейбла в социальной сети «Вконтакте». Целью работы является систематизация информации о принципах работы музыкального лейбла, его положении в индустрии как одного из важнейших агентов на изменчивом музыкальном рынке. Это поможет в задаче продвижения лейбла или любого другого музыкального проекта. Основные методы, использующиеся для продвижения в рамках данной кампании по продвижению – визуальное оформление, контент-маркетинг, а также таргетированная и нативная реклама во «Вкотакте». В ходе работы были рассмотрены основные методы продвижения, а также приведена история развития музыкального рынка и прогноз будущих изменений. По итогам проведённой тестовой рекламной кампании были получены удовлетворительные результаты. Информация, полученная при написании работы, может быть полезна для любых российских музыкальных проектов, заинтересованных в продвижении своего материала.

The object of study is the electronic music label «Ledokol Records». The subject of study is promotion of the label in the social network VK. The object of study is systematization of information about the music label work principles, its position in the industry as one of the most important agents in the music market. This will help in the task of label (or any other music project) promotion. The main methods used for promotion were visual design, contect-marketing, targeted advertising, and native advertising in VK. During the work, I reviewed the main promotion methods, the music market history and the future changes forecast. Results of the test advertising campaign were rated as satisfactory/ The information obtained while work writing may be useful for any Russian music projects interested in promoting its material.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics