Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является лейбл «Ледокол», выпускающий электронную музыку. Предмет исследования – продвижение музыкального лейбла в социальной сети «Вконтакте». Целью работы является систематизация информации о принципах работы музыкального лейбла, его положении в индустрии как одного из важнейших агентов на изменчивом музыкальном рынке. Это поможет в задаче продвижения лейбла или любого другого музыкального проекта. Основные методы, использующиеся для продвижения в рамках данной кампании по продвижению – визуальное оформление, контент-маркетинг, а также таргетированная и нативная реклама во «Вкотакте». В ходе работы были рассмотрены основные методы продвижения, а также приведена история развития музыкального рынка и прогноз будущих изменений. По итогам проведённой тестовой рекламной кампании были получены удовлетворительные результаты. Информация, полученная при написании работы, может быть полезна для любых российских музыкальных проектов, заинтересованных в продвижении своего материала.
The object of study is the electronic music label «Ledokol Records». The subject of study is promotion of the label in the social network VK. The object of study is systematization of information about the music label work principles, its position in the industry as one of the most important agents in the music market. This will help in the task of label (or any other music project) promotion. The main methods used for promotion were visual design, contect-marketing, targeted advertising, and native advertising in VK. During the work, I reviewed the main promotion methods, the music market history and the future changes forecast. Results of the test advertising campaign were rated as satisfactory/ The information obtained while work writing may be useful for any Russian music projects interested in promoting its material.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |