Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Использование IT-технологий для усовершенствования маркетинговой деятельности Актуальность дипломной работы в том, что совершенствование деятельности отдельных подразделений и всего предприятия в целом за счет использования информационных технологий зачастую является первоочередной задачей, поскольку дает преимущества в конкурентной борьбе. Цель дипломной работы - усовершенствование деятельности отдела маркетинга путем внедрения в рабочий процесс подразделения новой программы, которая будет соответствовать требованиям поставленных задач, стоящих перед специалистами отдела маркетинга. Задачи: изучить теоретические материалы, касающиеся информационных технологий и маркетинга; провести анализ финансового состояния предприятия и результативных показателей его коммерческой деятельности; разработать и оценить мероприятия по повышению эффективности деятельности работы отдела маркетинга. Научная и практическая значимость: возможность использования предложенных мероприятий для повышения лояльности клиентов к данной компании и для корректного планирования производства, в целях увеличения прибыли предприятия и его перспективного развития.
Using the IT-technology for the improvement of marketing activities The relevance of the thesis is that the improvement of the activities of individual departments and the entire enterprise as a whole through the use of information technology is often a top priority, because it provides competitive advantages. The purpose of the thesis is to improve the activities of the marketing department by introducing a new program into the workflow department, which will meet the requirements of the tasks facing the marketing department specialists. Objectives: to study theoretical materials related to information technology and marketing; to analyze the financial condition of the company and the effective indicators of its commercial activity; develop and evaluate measures to improve the performance of the marketing department. Scientific and practical significance: the ability to use the proposed activities to increase customer loyalty to the company and for proper production planning, in order to increase the company's profits and future development.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |