Детальная информация

Название: Совершенствование методики управления качеством услуг предприятий индустрии питания: выпускная квалификационная работа магистра: 19.04.04 - Технология продукции и организация общественного питания ; 19.04.04_01 - Организация производства и обслуживания на предприятиях индустрии питания
Авторы: Морозов Дмитрий Владимирович
Научный руководитель: Чернова Елена Викторовна
Другие авторы: Барсукова Наталья Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: индустрия питания; услуга; обслуживание; методы определения качества обслуживания; управление качеством
ББК: 65.431-823.2-21я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 19.04.04
Группа специальностей ФГОС: 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4230
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1920

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации разработана усовершенствованная методика управления качеством услуг SERVQUAL с учетом современных требований, предъявляемым к предприятиям индустрии питания. Представлены данные по ее апробации в ресторанах г. Санкт-Петербурга; разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания; проведены экономические расчеты эффективности внедренных мероприятий.

In the master's thesis, an improved method for managing the quality of SERVQUAL services has been developed, taking into account modern require-ments for food industry enterprises. Presents data on its testing in restaurants in St. Petersburg; measures have been developed to improve the quality of service; economic calculations of the implemented measures are carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика