Детальная информация

Название: Разработка стретегии продаж абонементов с учетом заполняемости клуба (на примере ООО "Май Тайм Фитнес"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_15 - Финансы корпораций
Авторы: Купин Михаил Александрович
Научный руководитель: Долотова Наталья Леонидовна
Другие авторы: Танина Анна Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегии продаж; маркетинговый план; стратегическое планирование; концепции продаж; маркетинговый бюджет; тактики продаж; спортивный клуб; финансовое планирование; sales strategies; marketing plan; strategic planning; sales concept; marketing budget sales tactics; sports club; financial planning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4246
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4134

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Май Тайм Фитнес». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и оценка новой стратегии продаж на примере фитнес-клуба ООО «Май Тайм Фитнес». На основе анализа тенденций рынка фитнес-услуг в России были выявлены его основные игроки, а также определены стратегии продаж фитнес-клубов. На примере ООО «Май Тайм Фитнес» были изучены техники продаж и проанализирована их финансовая эффективность. Разработаны рекомендации по формированию стратегии продаж с учётом заполняемости фитнес-клуба. Приведены возможные преимущества использования методов в стратегии продаж ООО «Май Тайм Фитнес». Реализация разработанных рекомендаций приведет к повышению прибыли ООО «Май Тайм Фитнес», а также позволить увеличить количество клубов в сети.

The object of study is «My Time Fitness» LLC. The purpose of the graduation thesis is development and evalua-tion of a new sales strategy on the example of the fitness club “My Time Fitness” LLC. Based on an analysis of trends of Russian fitness services market, the main players have been identified, and strategies for selling fitness clubs have been determined. On the example of “My Time Fitness” LLC, sales techniques have been studied and their financial efficiency have been analyzed. The recommendations on the formation of a sales strategy with re-gard to occupancy of a fitness club has been developed. The possible ad-vantages of using the methods in the sales strategy of “My Time Fitness” LLC have been given. Implementation of the developed recommendations will lead to in-creasing the profits of “My Time Fitness” LLC, as well as allow an increase in the number of clubs in the chain.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика