Details

Title: Инструменты продвижения в мобильном маркетинге: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Стрельцова Елизавета Александровна
Scientific adviser: Медников Михаил Дмитриевич
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; продвижение; маркетинговое исследование; инструменты продвижения конкурентов; аналитика; свот-анализ; менеджмент; оценка эффективности; marketing; promotion; marketing research; tools of promotion of competitors; analytics; swot-analysis; management; evaluation of efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4274
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3686

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования: ООО «Немецкая обувь». Цель выпускной квалификационной работы: анализ инструментов продвижения конкурентов компании ООО «Немецкая обувь» для разработки эффективного маркетингового плана. На основе анализа рынка обувной продукции немецкого качества были выделены основные конкуренты сети «Немецкая обувь». Были проанализированы инструменты продвижения конкурентов, выявлены наиболее и наименее эффективные каналы продвижения мобильного маркетинга, также было проведено маркетинговое исследование для выявления эффективности каналов продвижения. Были разработаны рекомендации и предложения по совершенствованию системы маркетингового продвижения компании. Сделана оценка эффективности от реализации мер по внедрению маркетингового плана. Реализация мер нового маркетингового плана приведет в последствии к повышению чистой прибыли компании.

Object of study: Ltd. «German shoes». The purpose of the graduate qualification work: analysis of the promotional tools of the competitors of the company Ltd."German shoes" in order to develop an effective marketing plan. Based on an analysis of the German quality footwear market, the main competitors of the German Shoes network were identified. Competition promotion tools were analyzed, the most and least effective channels for promoting mobile marketing were identified, and a marketing study was conducted to identify the effectiveness of promotion channels. Recommendations and proposals were developed to improve the company's marketing system. An assessment of the effectiveness of the implementation of measures to implement a marketing plan. The implementation of the measures of the new marketing plan will subsequently lead to an increase in the company's net profit.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 58
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics