Детальная информация

Название: Совершенствование организации труда в условиях всеобщего управления качеством (на примере Улан-Удэнской дистанции СЦБ-филиала ОАО "РЖД"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Рукосуева Кристина Александровна
Научный руководитель: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: всеобщее управление качеством; персонал; совершенствование; эффективность; организация труда; принципы; мотивация; обучение; total quality management; personnel; improvement; efficiency; work organization; principles; motivation; training
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4287
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26851

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является Улан-Удэнская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), которая является структурным подразделением компании ОАО «РЖД». Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование организации труда в условиях всеобщего управления качеством на Улан-Удэнской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). В данной работе были рассмотрены теоретические основы и значение организации труда. Принципы, проблемы и методы совершенствования. Проанализирована организация труда на примере Улан-Удэнской дистанции СЦБ. Выявлены особенности и проблемы, связанные с организацией труда на предприятии. Произведен анализ эффективности организации труда на данном предприятии. Разработаны рекомендации по совершенствованию организации труда и оценить их эффективность.

The object of the study is the Ulan-Ude distance signaling, centralization and blocking (SCB), which is a structural unit of the company "Russian Railways". The purpose of the final qualifying work is to improve the organization of labor in the context of total quality management in Ulan-Ude distance signaling, centralization and blocking (SCB). In this paper, the theoretical foundations and the importance of the organization of labor were considered. Principles, problems and methods of improvement. The organization of labor is analyzed on the example of the Ulan-Ude distance of the signaling system. Identified features and problems associated with the organization of labor in the enterprise. The analysis of the effectiveness of the organization of labor in the enterprise. Developed recommendations for improving the organization of labor and evaluate their effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА И ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
    • 1.1 История развития организации труда
    • 1.2 Сущность и значение организации труда персонала
    • 1.3 Всеобщее управление качеством
    • 1.4 Методология внедрения всеобщего управления качеством
    • 1.5 Проблемы внедрения всеобщего управления качеством в организации труда
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЛАН-УДЭНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СЦБ
    • 2.1 Справка о развитии Улан-Удэнской дистанции СЦБ
    • 2.2. Характеристика исследуемой организации
    • 2.3. Цели и задачи дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Краткое описание технологии работы в хозяйстве
    • 2.4 Управление качеством в ОАО «РЖД»
    • 2.4.1 Принципы всеобщего управления качеством в ОАО «РЖД»
    • 3. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В УСЛОВИЯХ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕ УЛАН-УДЭНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СЦБ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ УЛУЧШЕНИЮ
    • 3.1 Проблемы в организации труда на Улан-Удэнской дистанции СЦБ
    • 3.2 Анализ эффективности организации труда Улан-Удэнской дистанции
    • 3.4 Оценка организации и оплаты труда
    • 3.5 Рекомендации по совершенствованию организации и оплаты труда, и оценка их эффективности
    • 3.6 Обучение и адаптация персонала. Рекомендации по совершенствованию
    • 3.6.1 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих
    • 3.6.2 Совершенствование и адаптация молодых специалистов в компании
    • 3.6.3 Адаптация и профессиональное развитие молодого специалиста
    • 3.6.4 Гарантии и компенсации, предоставляемые молодому специалисту
    • 3.6.5 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала на Улан-Удэнской дистанции СЦБ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
    • Анкета оценки обучения
    • (заполняется сотрудником)
    • Обучающийся (Ф.И.О.) ________________________________________
    • Подразделение, должность______________________________________
    • Тип обучения ________________________________________________
    • Дата обучения ________________________________________________
    • Место обучения_______________________________________________
    • 1. Оценка результативности обучения (по 10-бальной системе, где 1 – неудовлетворительная оценка, 10 – отличная оценка.)
    • 2. Предложения по улучшению качества работы с учетом полученных при обучении знаний:
    • __________________________________________________________________________________________________________________________
    • 3. Оценка качества преподавания:
    • 4. Пожелания по совершенствованию обучения
    • __________________________________________________________________________________________________________________________ (1)
    • Дата __________________ Подпись__________________
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
    • Анкета оценки обучения (1)
    • (заполняется руководителем)
    • Руководитель (Ф.И.О.)_________________________________________
    • Участник обучения (Ф.И.О.)____________________________________
    • Подразделение, отдел__________________________________________
    • Должность участника обучения__________________________________
    • Тип обучения_________________________________________________
    • 1. Оценка результативности обучения (по 10-бальной системе, где 1 – неудовлетворительная оценка, 10 – отличная оценка.) (1)
    • 2. Какими навыками и знаниями должен обладать сотрудник для эффективного выполнения его должностных обязанностей. Внести предложения по улучшению деятельности сотрудника. ________________________________________________________________________________...
    • 3. Какое обучение еще необходимо сотруднику? _____________________________________________________________
    • 4. Пожелания по совершенствованию обучения в организации _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    • Дата __________________ Подпись__________________ (1)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика