Details

Title: Анализ использования инструментов интернет-маркетинга театра «Мастерская»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Creators: Захарова Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Other creators: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет-маркетинг; обзор театрального рынка; социальные сети; анализ инструментов; Internet-marketing; theateral market review; social networks; tools analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4297
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является анализ инструментов интернет-маркетинга. Предмет исследования – особенности применения данных инструментов по отношению к театральному рынку в России. Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности применения инструментов интернет-маркетинга по отношению к услугам в сфере развития культуры на примере театра «Мастерская». В работе были использованы данные государственного автономного учреждения культуры театра «Мастерская», на основе которых разработана практическая часть дипломной работы. В результате проделанной работы были получены теоретические знания о продвижении театральных услуг в интернете, исследован обзор театрального рынка России. Был проведен анализ технико-экономический анализ театра «Мастерская» и выявлены слабые стороны учреждения. Также был проведен анализ ведения социальных сетей, была выявлена эффективность интернет-рекламы и разработаны рекомендации по инструментам интернет-маркетинга.

The object of the research is the analysis of Internet marketing tools. The subject of the research is the features of the application of these tools in relation to the theater market in Russia.The purpose of the final qualifying work is to assess the effectiveness of the use of Internet marketing tools in relation to services in the field of cultural development on the example of the Theater "Workshop". We used data from the state autonomous cultural institution of the theater “Masterskaya”, on the basis of which the practical part of the thesis was developed. As a result of the work done, theoretical knowledge was obtained about promoting theatrical services on the Internet, and a review of the Russian theater market was investigated. An analysis was conducted of the techno-economic analysis of the «Masterskaya» Theater and the weaknesses of the institution were identified. Also, an analysis of social network management was conducted, the effectiveness of Internet advertising was identified, and recommendations on Internet marketing tools were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics