Шайдакова, Полина Владимировна. Планирование маркетинговой деятельности в организации [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Planning marketing activities in the organization / П. В. Шайдакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. А. Цеханович ; консультант по нормоконтролю В. И. Меркулов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4310.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4310>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4310-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4310-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2019
|
12
|
0
|
29
|
0
|
41
|
Год 2020
|
8
|
0
|
17
|
0
|
25
|
Год 2021
|
9
|
0
|
8
|
0
|
17
|
Год 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2023
|
2
|
0
|
17
|
0
|
19
|
Год 2024
|
3
|
0
|
2
|
0
|
5
|
Всего
|
34
|
0
|
74
|
0
|
108
|