Details

Title: Совершенствование технологии проведения маркетинговых исследований: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Creators: Аксакова Анастасия Святославна
Scientific adviser: Гращенко Надежда Юрьевна
Other creators: Меркулов Виктор Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые исследования; технологии проведения маркетинговых исследований; внедрение совершенствования маркетинговых мероприятий; оценка эффективности совершенствований; marketing research; technology of marketing research; implementation of improvement of marketing events; evaluation of the efficiency of improvement
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4353
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3677

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – торговая организация Zara. Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности компании Zara и предложение путей ее совершенствования. В качестве основных методов исследования можно выделить аналитический метод, который применялся в рамках всех трех разделов работы. Кроме того, важную роль сыграли такие методы, как формализация, математические методы исследования и описание. Наконец, в качестве метода исследования можно выделить разработку стратегии предприятия. В рамках исследования был проведен анализ хозяйственной деятельности компании, анализ главных конкурентов, с которым соревнуется Zara. Был проведен анализ деятельности компании Zara, рассмотрены маркетинговые исследования, которые применяет компания на данный момент. Затем, на основе имеющихся данных, было разработано совершенствование маркетинговых мероприятий. Данное исследование имеет практическую значимость для ученых и исследователей в области нейромаркетинга. Кроме того, результаты данного исследования будут полезны менеджерам и маркетологам торговой организации Zara.

The object of the research is the trade organization Zara. The purpose of this work is to analyze the marketing activities of the company Zara and offer ways to improve it. As the main research methods can be identified analytical method, which was used in all three sections of the work. In addition, such methods as formalization, mathematical research methods and description played an important role. Finally, as a research method, we can single out the development of an enterprise strategy. As part of the study, an analysis of the company's business activities was conducted, an analysis of the main competitors that Zara is competing with. An analysis of Zara’s activities was carried out, and marketing research that the company is currently applying was reviewed. Then, based on available data, improved marketing activities were developed. This study has practical significance for scientists and researchers in the field of neuromarketing. In addition, the results of this study will be useful to managers and marketers of the trade organization Zara.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 105
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics