Details

Title: Тенденция развития китайского рынка электроэнергии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_06 - Мировая экономика: внешнеэкономическая деятельность
Creators: Цзя Цзюньхуа
Scientific adviser: Черногорский Сергей Александрович
Other creators: Мокеева Татьяна Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: тенденции электроэнергии; концентрация китайского рынка; рыночная доля; идеальная конкуренция; межрайонная сеть; комбинация электрических узлов; еlectricity trends; concentration of the Chinese market; market share; ideal competition; inter-district network; combination of electrical knots
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4362
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\4100

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является оценить влияние социально – экономических показателей на развитие китайского рынка электроэнергии. Ключевой тенденцией китайского рынка электроэнергии становится изменение доли рынка и участия государственных и частных компаний. Объектом исследования является тенденции изменения доли китайского рынка электроэнергии. Предметом исследования выступает влияние социально – экономических показателей на участие и конкуренцию производителей электричества. В данной работе изучено понятие инновационной экономики, рассмотрены индикаторы доли рынка и концентрации HHI для измерения горизонтальной рыночной власти продавца (производители электричества), сделаны выводы по моделям и построен прогноз.

The aim of the work is to assess the impact of socio-economic indicators on the development of the Chinese electricity market. The key trend in the Chinese electricity market is changing market share and the participation of public and private companies. The object of the research is the trend of changes in the share of the Chinese electricity market. The subject of the research is the impact of socio-economic indicators on the participation and competition of electricity producers. In this paper, we study the concept of an innovative economy, consider indicators of market share and HHI concentration to measure the seller’s horizontal market power (electricity producers), draw conclusions on the models and build a forecast.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics