Details

Title: Психологические аспекты обучения в виртуальной среде (на материале обучения английскому языку): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_01 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Белозерова Анастасия Евгеньевна
Scientific adviser: Дашкина Александра Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дистанционное обучение; обучение в виртуальной среде; психологические аспекты обучения; онлайн-обучение; виртуальная среда обучения; distance learning; learning in a virtual environment; psychological aspects of learning; online-learning; virtual learning environment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4375
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена специфика обучения английскому языку в виртуальной среде. Даны общие понятия и классификация виртуальных сред обучения и проведен их комплексный анализ с точки зрения эффективности использования в процессе обучения английскому языку. Проведен сопоставительный анализ двух групп обучения с целью выявления степени распространенности тех или иных психологических аспектов на примере портала выбранной тематики. Разработаны конкретные рекомендации преподавателю по организации рабочего пространства в виртуальной среде.

In the given work specifics of teaching English in a virtual reality is stated. The general concepts and classification of virtual learning realities are given and the comprehensive analysis in terms of efficiency of use in the process of learning English is lead. The comparative analysis of the two training groups is lead in order to identify the degree of prevalence of certain psychological aspects on the example of the portal of the chosen subject. The technology of creation of the specified class of information systems is investigated. Concrete recommendations to the teacher on the organization of working space in a virtual environment are developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics