С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Методика обучения иноязычному академическому дискурсу учащихся общеобразовательной школы с использованием интернет-ресурсов (МООК): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Кисеева Надежда Геннадьевна
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: методика обучения; академический дискурс; английский язык для академических целей; эссе; methodology; teaching methods; academic discourse; english for academic purposes; essay
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4384
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются теоретические и практические аспекты методики обучения иноязычному академическому дискурсу учащихся общеобразовательной школы на основе интернет-ресурсов (МООК). В работе представлен анализ понятий “дискурс” и “академический дискурс”, разобраны жанры академического дискурса, а также дана характеристика некоторым онлайн-курсам, посвященным обучению академическому дискурсу. Также разработан комплекс упражнений, нацеленный на обучение письменному академическому дискурсу, который сочетает элементы МООК и основного учебного пособия. Результаты экспериментального обучения с применением данного комплекса изложены в работе.

The given work examines theoretical and practical aspects of teaching foreign language academic discourse for a general education school on the basis of Internet resources (MOOC). In the work the concepts of “discourse” and “academic discourse” are analyzed, the genres of academic discourse are studied, some online courses devoted to teaching academic discourse are characterized. A set of exercises, combining elements of online courses and a tutorial, is developed to teach some genre of academic writing discourse. The results of experimental training are set out in the work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics