С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Повышение культуры торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Кузьмина Юлия Валерьевна
Scientific adviser: Чаргазия Григорий Григориевич
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: торговля; торговое обслуживание; стандарты обслуживания; культура обслуживания; должностные обязанности; стимулирование персонала; trade; trade service; service standards; service culture; performance responsibilities; personal stimulation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4398
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

56 с., 3 рис., 15 ист., 2 прил. В выпускной квалификационной работе рассмотрена тема культуры торгового обслуживания потребителей на предприятии розничной торговли – актуальная для изучения на сегодняшний день. Изучена организационно- правовая характеристика ООО «НеваСтар», торгово-технологические процессы и организация торговли. Проанализированы внутренние стандарты обслуживания рассматриваемого предприятия, определен коэффициент культуры торгового обслуживания. Рекомендовано обратить внимание и устранить эти недостатки, чтобы достигнуть улучшений в культуре торгового обслуживания. По результатам анализа предложено разработать и утвердить нормативную документацию в ООО «НеваСтар». В ходе работы разработаны должностная инструкция администратора торгового зала и проект Положения о премировании работников. В целях повышения квалификации линейного персонала предложено обеспечить его обучение.

56 p., 3 ill., 15 sources, 2 app. In the graduate qualification work considered the topic of the culture of trade services for consumers at a retail outlet is considered relevant for study today. The organizational and legal characteristics of NevaStar LLC, trade and technological processes and organization of trade were studied. Analyzed the internal service standards of the enterprise in question, determined the coefficient of the culture of trade services. It is recommended to pay attention and eliminate these disadvantages in order to achieve improvements in the culture of trade services. According to the results of the analysis, it was proposed to develop and approve the regulatory documentation at NevaStar LLC. In the course of work, a job description for the administrator of the sales area and a draft Regulation on employee benefits were developed. In order to improve the skills of line personnel it was proposed to provide his training.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 49
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics