Детальная информация

Название: Совершенствование организации обслуживания клиентов в туристических фирмах: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы: Малиновская Алина Олеговна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организация обслуживания; менеджер; туристическое агентство; CRM-системы; психология продаж; service organization; manager; travel agency; CRM systems; sales psychology
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4433
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4629

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является туристическое агентство ООО «Мери Поппинс» в городе Костомукша. Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации обслуживания клиентов в туристическом агентстве ООО «Мери Поппинс» для принятия решений по совершенствованию организации обслуживания. На основе анализа рынка туристических услуг в городе Костомукша были выделены основные проблемы в организации обслуживания клиентов в туристическом агентстве ООО «Мери Поппинс». Были разработаны меры по совершенствованию организации обслуживания клиентов, для повышения продаж и выявлено что основными причинами, требующими улучшения, является не совершенствование психологии продаж. Реализация мер по усовершенствованию организации обслуживания клиентов что приведет к увеличению продаж тем самым увеличит прибыль туристического агентства ООО «Мери Поппинс».

The object of the study is the travel agency LLC "Mary Poppins" in the city of Kostomuksha. The purpose of the final qualifying work is to analyze the organization of customer service in the travel agency LLC “Mary Poppins” for making decisions on improving the organization of service. Based on the analysis of the tourist services market in the city of Kostomuksha, the main problems in the organization of customer service in the travel agency LLC “Mary Poppins” were highlighted. Were developed measures to improve the organization of customer service, to increase sales and found that the main reasons for improvement, is not improving the psychology of sales. The implementation of measures to improve the organization of customer service that will lead to an increase in sales thereby will increase the profits of the travel agency LLC Mary Poppins.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика