Детальная информация

Название: Подвесной лодочный мотор Ne=20кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания
Авторы: Пилипёнок Дмитрий
Научный руководитель: Сидоров Анатолий Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лодочные моторы; подвесные моторы; boat motor; outboard motors
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4440
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе разработан лодочный бензиновый подвесной мотор мощностью 20 кВт. Произведен расчет рабочего процесса двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. Разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя, схемы смазки, охлаждения и топливоподачи.

The work has developed a 20 kW petrol outboard motor.The calculation of the working process of the engine by the method of Grinevetsky-Mazing, the forces and moments arising in the elements of the engine, as well as the analysis of balance and strength calculations of the crankshaft, connecting rod and piston pin of the engine. The calculation of the main elements of the lubrication, cooling and start-up systems is performed. The longitudinal and transverse sections of the engine, lubrication, cooling and fuel supply schemes are developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика