С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Совершенствование организации обслуживания туристов на предприятии индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы: Троян Роман Михайлович
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: туризм; туристический бизнес; иностранные туристы; обслуживание иностранных туристов; дополнительные туристические услуги; tourism; tourist business; foreign tourists; service foreign tourists; additional tourist services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4489
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является рынок обслуживания иностранных туристов в Санкт-Петербурге. Предметом исследования является теоретические и практические подходы обслуживания иностранных туристов. Целью данного исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания иностранных туристов на примере туристической фирмы ООО «Амалия тур». Первая глава исследования посвящена вопросам теоретической основы туристического продукта и туристической деятельности, в рамках которой мы дали определение понятию туристического продукта, а также определили описание и сущность туристического продукта. Во второй главе мы проводили анализ предприятия и туристического рынка в Санкт-Петербурге, а также определили основных конкурентов, сравнили стоимость и качество предоставляемых услуг. Определили состояние туристического рынка в городе Санкт-Петербург и оценили перспективы развития на будущие три года. В заключении третье главы был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Амалия Тур». В третьей главе данной работы мы разработали мероприятия по совершенствованию обслуживания иностранных туристов, затем предложили этапы внедрения данных мероприятий и провели оценку эффективности внедрения предложенных мероприятий. Результаты работы рекомендуется использовать руководством ООО «Амалия Тур» при совершенствовании обслуживания иностранных туристов.

The object of the research is the market of services for foreign tourists in St. Petersburg. The subject of research is the theoretical and practical approaches to serving foreign tourists. The purpose of this study is to develop recommendations for improving the service of foreign tourists on the example of the travel company LLC Amalia Tour. The first chapter of the study is devoted to the theoretical basis of the tourist product and tourist activities, within which we defined the concept of the tourist product, and also defined the description and essence of the tourist product. In the second chapter, we conducted an analysis of the enterprise and the tourist market in St. Petersburg, and also identified the main competitors, and compared the cost and quality of the services provided. They determined the state of the tourist market in the city of St. Petersburg and estimated the development prospects for the next three years. In conclusion, the third chapter was an analysis of the financial and economic activities of LLC Amalia Tour. In the third chapter of this work, we developed measures to improve the service of foreign tourists, then we proposed the stages of implementing these activities and evaluated the effectiveness of the implementation of the proposed activities. The results of the work are recommended to be used by the management of LLC Amalia Tour when improving the services for foreign tourists.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика