Details

Title: Разработка и реализация стратегии продвижения фотоуслуг в цифровом пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Костюченко Евгений Владимирович
Scientific adviser: Лёвина Анастасия Ивановна
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение услуг; конкуренты; социальные сети; исследование; малобюджетное продвижение; услуги; фотограф; promotion of services; competitors; social networks; research; small budgetary promotion; services; photograph
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4509
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – процесс продвижения услуг фотографа. Предмет – продвижение услуг фотографа Евгения Костюченко посредством социальных сетей. Целью выпускной квалификационной работы является разработка PR-процесса продвижения услуг фотографа Евгения Костюченко для социальных сетей. Теоретическое исследование проводилось методом анализа и обобщения литературы. Прикладное исследование – SWOT-анализа, PEST-анализа, контент-анализа, описания, конкурентного анализа, и экспертного интервью. Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследованиях, были разработаны PR-средства в продвижении услуг фотографа Евгения Костюченко посредством социальных сетей. В результате конкурентного анализа и контент-анализа были рассмотрены социальные сети прямых конкурентов фотографа Евгения Костюченко в г. Санкт-Петербурге и выявлены лучшие социальные сети для продвижения услуг фотографа. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать для продвижения услуг фотографа Евгения Костюченко в социальных сетях.

The object of study - the process of promoting the services of the photographer. The subject is the promotion of the services of the photographer Yevgeny Kostyuchenko through social networks. The purpose of the final qualifying work is to develop a PR-process to promote the services of the photographer Evgeny Kostyuchenko for social networks. The theoretical study was conducted by analyzing and summarizing the literature. Applied research - SWOT analysis, PEST analysis, content analysis, descriptions, competitive analysis and expert interviews. Eugene Kostyuchenko using social networks uses PR-tools in promoting the services of the photographer. Competitive analysis and content analysis of St. Petersburg and identified the best social networks to promote the services of the photographer. The practical value of the final work lies in the fact that this project can be used to promote the services of the photographer Yevgeny Kostyuchenko in social networks.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics