Детальная информация

Название: Оценка стоимости бренда компании (на примере ПАО «TeleX»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит
Авторы: Бижанов Еркебулан
Научный руководитель: Купоров Юрий Юрьевич
Другие авторы: Конников Евгений Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: аспекты оценки; стоимость бренда; методы оценки; телекоммуникационная отрасль; aspects of the evaluation; the value of the brand valuation techniques in the telecommunications industry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4535
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4640

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании ПАО «TeleX». Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач: составить терминологическую базу, необходимую в рамках данного исследования; привести обзор основных подходов к оценке бренда и методов, предложенных в рамках каждого подхода; выявить преимущества и недостатки использования каждого метода; дать краткую характеристику компании, бренд которой будет оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует; выбрать и модифицировать методы, которые будут использованы для оценки бренда в данном исследовании; оценить стоимость бренда, используя несколько методов и сравнить полученные результаты; провести анализ чувствительности результата оценки к изменению исходных параметров. Объектом исследования является компания «TeleX». ПАО «TeleX» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Она является единственным универсальным оператором в Российской Федерации. ПАО «TeleX» является одним из «большой четверки» крупнейших операторов мобильной связи. Её клиентская база состоит из четырех секторов: частные лица, юридические лица, операторы и государственные органы. Компания занимает третью позицию в рейтинге телекоммуникационных компаний по чистой прибыли. Предметом исследования является стоимость бренда «TeleX».

The aim of this work is to assess the brand value of TeleX PJSC. To achieve this goal, it is necessary to perform a number of tasks: compile the terminological base necessary in the framework of this study; provide an overview of the main approaches to brand assessment and the methods proposed in each approach; identify the advantages and disadvantages of using each method; give a brief description of the company whose brand will be evaluated in this work and the type of economic activity within which it operates; select and modify the methods that will be used to evaluate the brand in this study; evaluate brand value using several methods and compare the results; to analyze the sensitivity of the evaluation result to a change in the initial parameters. The object of study is the company TeleX. TeleX PJSC is the fastest growing largest telecommunications group in Russia, providing services in all segments of the industry market throughout the country. She is the only universal operator in the Russian Federation. PJSC TeleX is one of the Big Four largest mobile operators. Its client base consists of four sectors: private individuals, legal entities, operators and government bodies. The company ranks third in the ranking of telecommunications companies in terms of net profit. The subject of the research is the value of the TeleX brand.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика