Детальная информация

Название Численное моделирование и исследование влияния формы законцовок крыла на аэрогидродинамические характеристики самолета - амфибии: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_07 - Компьютерный инжиниринг и цифровое производство
Авторы Ефимов Антон Викторович
Научный руководитель Боровков Алексей Иванович
Другие авторы Борисова Юлия Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Численные методы ; Самолеты — Аэродинамика ; Самолеты — Крыло - Гидродинамика ; законцовок крыла ; оптимизация
УДК 519.6 ; 629.73.014.17.015.025.1
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.03
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4555
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\2301
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе представлено численное моделирование и исследование влияния формы законцовки крыла на аэрогидродинамические характеристики самолёта – амфибии. Даны общие понятия и основные уравнения для решения задач гидродинамики. Проведена оптимизация выбранного типа законцовка крыла. Произведён гидродинамический расчёт.

In the given work presents a numerical simulation and study of the effect of the wingtip shape on the aerohydrodynamic characteristics of the amphibious aircraft. General concepts and basic equations for solving problems of hydrodynamics are given. The optimization of the selected wing tip type is carried out. Hydrodynamic calculation is made.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 34 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика