Details

Title: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Creators: Сурина Ольга Игоревна
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организация обслуживания; предприятия общественного питания; ресторанная деятельность; пищевые предприятия; organization of services; catering companies; restaurant industry; food companies
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4558
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4723

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В ВКР рассматриваются теоретические и практические аспекты общественного питания, в частности формы и методы обслуживания потребителей на пищевых предприятиях. На примере ресторана ООО «МАРТ», разобраны мероприятия, которые должны поспособствовать усовершенствованию организации обслуживания и увеличению прибыли. ВКР состоит из трёх разделов: в первом разделе описываются теоретические основы и специфика отрасли общественного питания, раскрывается классификация предприятий, исследуются технологические аспекты организации и формы обслуживания потребителей на пищевых предприятиях, экономическая ситуация на рынке города Санкт-Петербург; во втором разделе рассматриваются организационно–экономические характеристики ООО «МАРТ»; в третьем разделе представлены мероприятия по совершенствованию обслуживания в ресторане ООО «МАРТ».

In WRC theoretical and practical aspects of public catering, in particular forms and methods of service of consumers at the food enterprises are considered. On the example of the restaurant LLC "MARCH", analyzed the activities that should contribute to improving the organization of service and increase profits. The WRC consists of three sections: the first section describes the theoretical foundations and specifics of the catering industry, reveals the classification of enterprises, examines the technological aspects of the organization and forms of customer service at food enterprises, the economic situation in the market of St. Petersburg; the second section discusses the organizational and economic characteristics of LLC "MARCH"; the third section presents measures to improve the service in the restaurant LLC "MARCH".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 72
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics