Детальная информация

Название: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы: Сурина Ольга Игоревна
Научный руководитель: Воронова Ольга Владимировна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организация обслуживания; предприятия общественного питания; ресторанная деятельность; пищевые предприятия; organization of services; catering companies; restaurant industry; food companies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4558
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ВКР рассматриваются теоретические и практические аспекты общественного питания, в частности формы и методы обслуживания потребителей на пищевых предприятиях. На примере ресторана ООО «МАРТ», разобраны мероприятия, которые должны поспособствовать усовершенствованию организации обслуживания и увеличению прибыли. ВКР состоит из трёх разделов: в первом разделе описываются теоретические основы и специфика отрасли общественного питания, раскрывается классификация предприятий, исследуются технологические аспекты организации и формы обслуживания потребителей на пищевых предприятиях, экономическая ситуация на рынке города Санкт-Петербург; во втором разделе рассматриваются организационно–экономические характеристики ООО «МАРТ»; в третьем разделе представлены мероприятия по совершенствованию обслуживания в ресторане ООО «МАРТ».

In WRC theoretical and practical aspects of public catering, in particular forms and methods of service of consumers at the food enterprises are considered. On the example of the restaurant LLC "MARCH", analyzed the activities that should contribute to improving the organization of service and increase profits. The WRC consists of three sections: the first section describes the theoretical foundations and specifics of the catering industry, reveals the classification of enterprises, examines the technological aspects of the organization and forms of customer service at food enterprises, the economic situation in the market of St. Petersburg; the second section discusses the organizational and economic characteristics of LLC "MARCH"; the third section presents measures to improve the service in the restaurant LLC "MARCH".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика