Детальная информация

Название: Продвижение магазина игрушек в интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_08 Маркетинг
Авторы: Харченко Никита Игоревич
Научный руководитель: Ефимов Алексей Михайлович
Другие авторы: Трыков Алексей Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет; маркетинг; онлайн реклама; привлечение клиентов продвижение в интернете инструменты интернет маркетинга; internet; marketing; online advertising; attracting clients; promotion on the internet; internet marketing tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4571
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5963

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной работы бакалавра является разработка стратегии продвижения и инструкция по её внедрению для продвижения магазина детских игрушек «Берадо». Для достижения цели выпускной работы бакалавра рассмотрены структура и концепция компании, которые определили цель стратегии продвижения. Также был проведен анализ рынка услуг в Санкт-Петербурге, а также проведено исследование предпочтений потенциального клиента и анализ стратегий продвижения конкурентов. По полученным данным было принято решение о стратегии продвижения магазина детских игрушек «Берадо», в основе которого методом продвижения будет являться продвижение в социальных сетях. Однако будут использоваться и другие методы продвижения. Опираясь на выбор стратегии, была написана подробная действующая инструкция, благодаря которой можно реализовать выбранную стратегию.

The purpose of the bachelor’s degree work is to develop a promotion strategy and instructions for its implementation to promote the «Berado» children's toy store. To achieve the goal of the graduate work of the bachelor, the structure and concept of the company, which determined the purpose of the promotion strategy, are considered. Also, an analysis of the services market in St. Petersburg was carried out, and a study of the preferences of a potential client and an analysis of competitor promotion strategies were conducted. According to the data received, a decision was made on the promotion strategy for the Berado children's toy store, based on the promotion method in social networks. However, other promotion methods will be used. Based on the choice of strategy, a detailed current instruction was written, thanks to which you can implement the chosen strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • УТВЕРЖДАЮ
  • 1.1. Интернет-маркетинг............................................................................10
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ.
  • 1.1. Интернет-маркетинг
  • Интернет-маркетинг предлагает огромное количество возможностей для компаний. Это развивающийся мир, поэтому постоянное развитие
  • стратегий необходимо. Это гораздо проще для клиентов, чтобы найти нужный товар и сравнить его с конкурентом в Интернете причем затратив минимальное усилие чтобы попасть на другой сайт. Каждая интернет-страница полна различных точек касания, как рек...
  • Именно поэтому фундаментальное понимание поведения потребителей является столь важным. Вне зависимости, в котором мир онлайн или оффлайн - клиенты почти ведут себя точно так же. Первый шаг всегда, чтобы привлечь внимание клиентов. Есть только различны...
  • 1.2. Особенности интернет маркетинга в сегменте FMCG
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬТА».
  • 2.1. Описание и характеристика деятельности ООО «Альта».
  • 2.2. Организационная структура ООО «Альта».
  • 2.3. Технико-экономический анализ деятельности ООО «Альта».
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
  • 3.1. Анализ конкурентной среды.
  • 3.2. Разработка коммуникационных сообщений.
  • 3.3. Выбор средств коммуникации.
  • 3.4. План продвижения.
  • 4. ООЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • Приложение A

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика