Детальная информация

Название: Анализ маркетинговых инструментов для совершенствования экспорта образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Авторы: Асадова Зарина Адалат кызы
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: государство; международное образование; рынок; услуги; экспорт; маркетинг; потребители; конкуренты; студенты; интернационализация; глобализация; трансграничное образование; government; international education; market; services; export; marketing; consumers; competitors; students; internationalization; globalization; transboundary education
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4578
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Глобальный рынок образования в контексте темпов развития современной экономики представляет собой наиболее перспективную и быстроразвивающуюся сферу деятельности. Экспорт образования включен в перечень приоритетных проектов на государственном уровне, что создает трамплин для развития высших учебных заведений и их активного продвижения на международной арене. В условиях повышающегося спроса и растущей конкуренции организациям, поставляющим образовательные услуги на экспорт следует более тщательно подходить к разработке и реализации маркетинговой стратегии.

The global education market in the context of the pace of development of the modern economy is the most promising and rapidly developing field of activity. The export of education is included in the list of priority projects at the state level, which creates a springboard for the development of higher educational institutions and their active promotion in the international arena. In the face of increasing demand and growing competition, organizations providing educational services for export should take a more careful approach to the development and implementation of a marketing strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  • 1.1 Обзор международного рынка образовательных услуг
  • 1.2 Экспорт образовательных услуг
  • 1.3 Российский рынок экспорта образовательных услуг
  • 2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГАО ВО СПБПУ
  • 2.1 Организационно-правовая характеристика ФГАО ВО СПБПУ
  • 2.2 Прием иностранных граждан на обучение по образовательным программам ФГАО ВО СПбПУ
  • 2.3 Характеристика внешней и внутренней среды ФГАО ВО СПбПУ
  • 2.4 Анализ маркетинговых инструментов, применяемых ФГАО ВО СПбПУ
  • 3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭКСПОРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ФГАО ВО СПБПУ
  • 3.1 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование пула международных образовательных программ ФГАО ВО СПбПУ
  • 3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию инструментов продвижения ФГАО ВО СПбПУ на рынке экспорта образовательных услуг
  • 3.3 Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов ФГАО ВО СПбПУ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика