С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Формирование потребительских свойств и экспертиза качества крепкой алкогольной продукции на примере водок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле
Creators: Дудукалов Алексей Олегович
Scientific adviser: Асфондьярова Ирина Владимировна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: алкогольная продукция; водка; этиловый спирт; потребительские свойства; современный рынок; анализ структуры ассортимента; сравнительная оценка качества; vodka; ethanol; quality assurance; comparative quality expertise; quality indicators; safety indicators; analysis of the structure of the assortment; modern vodka market
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-458
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

87 с., 18 рис., 12 табл., 28 ист., 1 прил. Цель выпускной квалификационной работы — формирование потребительских свойств и сравнительная экспертиза качества алкогольной продукции на примере водок. Объекты исследования — водки различных производителей, реализуемые в розничной торговой сети г. Санкт–Петербурга. В работе рассмотрены факторы, формирующие и сохраняющие качество водок; определены основные дефекты и причины их возникновения, а также изучены виды ее фальсификации. Дана характеристика методов; приведены результаты экспертизы качества водок различных производителей, представленных в розничной торговой сети; представлен обзор рынка водочной продукции и анализ структуры ассортимента водок в розничных магазинах.

87 p., 18 pic., 12 tab., 28 sources, 1 app. The goal of the final qualifying work the formation of consumer properties and a comparative examination of the quality of alcoholic beverages on the example of vodka. Vodkas from various manufacturers, sold in the retail network of St. Petersburg, were select-ed as samples of research. The paper considers the factors that form and preserve the quality of vodka; the main defects and the causes of their occurrence are identified, and the types of its falsification are studied. The characteristics of the methods by which the studies were per-formed; a comparative examination was carried out for the quality of vodkas from various manufacturers represented in the retail distribution network, and the quality was assessed to meet the requirements of the regulatory technical documentation. A brief overview of the vodka market was made and an analysis of the St. Petersburg market was made using the example of 4 retail stores.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics