Details
Title | Формирование потребительских свойств и экспертиза качества крепкой алкогольной продукции на примере водок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.07 - Товароведение ; 38.03.07_02 - Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле |
---|---|
Creators | Дудукалов Алексей Олегович |
Scientific adviser | Асфондьярова Ирина Владимировна |
Other creators | Асфондьярова Ирина Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | алкогольная продукция; водка; этиловый спирт; потребительские свойства; современный рынок; анализ структуры ассортимента; сравнительная оценка качества; vodka; ethanol; quality assurance; comparative quality expertise; quality indicators; safety indicators; analysis of the structure of the assortment; modern vodka market |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.07 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-458 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\1595 |
Record create date | 9/6/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
87 с., 18 рис., 12 табл., 28 ист., 1 прил. Цель выпускной квалификационной работы — формирование потребительских свойств и сравнительная экспертиза качества алкогольной продукции на примере водок. Объекты исследования — водки различных производителей, реализуемые в розничной торговой сети г. Санкт–Петербурга. В работе рассмотрены факторы, формирующие и сохраняющие качество водок; определены основные дефекты и причины их возникновения, а также изучены виды ее фальсификации. Дана характеристика методов; приведены результаты экспертизы качества водок различных производителей, представленных в розничной торговой сети; представлен обзор рынка водочной продукции и анализ структуры ассортимента водок в розничных магазинах.
87 p., 18 pic., 12 tab., 28 sources, 1 app. The goal of the final qualifying work the formation of consumer properties and a comparative examination of the quality of alcoholic beverages on the example of vodka. Vodkas from various manufacturers, sold in the retail network of St. Petersburg, were select-ed as samples of research. The paper considers the factors that form and preserve the quality of vodka; the main defects and the causes of their occurrence are identified, and the types of its falsification are studied. The characteristics of the methods by which the studies were per-formed; a comparative examination was carried out for the quality of vodkas from various manufacturers represented in the retail distribution network, and the quality was assessed to meet the requirements of the regulatory technical documentation. A brief overview of the vodka market was made and an analysis of the St. Petersburg market was made using the example of 4 retail stores.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 34
Last 30 days: 0