Детальная информация

Название: Взаимосвязь уровня агрессивности и самооценки у студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Авторы: Измайлова Наталья Романовна
Научный руководитель: Назаров Денис Александрович
Другие авторы: Назаров Денис Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: агрессивность; агрессия; самооценка; самосознание; я - концепция; студенты; aggressiveness; aggression; self - assesment; i - concept; students
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4600
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Основной целью дипломной работы является исследование взаимосвязи между агрессивностью и самооценкой у студентов ФГАОУ ВО «СПбПУ».

The main purpose of the thesis is to study the relationship between the level of aggressiveness and self-assesment students FSAEI HE «SPBPU».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ
  • АГРЕССИВНОСТИ И САМООЦЕНКИ У СТУДЕНТОВ
    • 1.1 Основные теоретические подходы к определению понятий агрессия и агрессивность
    • 1.2 Изучение агрессии и агрессивности в отечественной психологии
    • 1.3 Изучение агрессии и агрессивности в зарубежной психологии
    • 1.4 Самооценка как компонент самосознания; структура самооценки и её проявление
    • 1.5 Психология студенческого возраста
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1 Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
    • 2.2 Методики исследования
    • 2.3 Описание выборки испытуемых
    • 2.4 Математико-статистические методы обработки данных
  • ГЛАВА 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3.1. Результаты по методике «Диагностика состояния агрессивности» А. Басса, А. Дарки
    • 3.2. Результаты по методике «Личностная агрессивность и конфликтность» Е. П. Ильин, П. А. Ковалев
    • 3.3. Результаты по методике «Методика исследования самооценки личности» С.А. Будасси
    • 3.4. Результаты по методике «Вербальная диагностика самооценки личности»
    • 3.5 Результаты корреляционного анализа
    • 3.6 Результаты факторного анализа
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ВЫВОДЫ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Приложение 1
    • Электронная версия методик для проведения исследования
    • U5TПриложение 2
    • Корреляционная матрица

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика