Детальная информация

Название Образ «хорошей матери» у матери у матерей с разным типом привязанности к ребенку: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование ; образовательная программа 44.03.02_01 Психология профессиональной деятельности
Авторы Васильева Екатерина Владимировна
Научный руководитель Гулк Елена Борисовна
Другие авторы Назаров Денис Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика тип привязанности ; особенности детей раннего возраста ; материнство ; образ «хорошей матери» ; детско-родительские отношения ; type of attachment ; peculiarities of children of early age ; maternity ; image “good mother” ; child-parent relationships
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4646
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\5170
Дата создания записи 17.01.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Основной целью данной работы является изучение особенностей образа «хорошей матери» у матерей с разным типом привязанности к ребенку раннего возраста. Основными методами исследования являются: структурированный лабораторный метод «Незнакомая ситуация» М. Эйнсворт, методика «Диагностики межличностных отношений» Т. Лири (цит. по Собчик Л.Н.), методика PARI Е.С. Шефер, Р.К. Белл (модиф.Т.В. Нещерет), незаконченные предложения «Хорошая мать – это…» Г.Г. Филипповой. Результатами исследования стало выявление различий между образами «хорошей матери» у матерей с разным типом привязанности к ребенку раннего возраста. Также результатом стало выявление сопряженности типа привязанности с отдельными характеристиками образа «хорошей матери».

The main goal of this work is to study the peculiarities of the image of a “good mother” among mothers with different types of affection. The main methods of study are: M. Ainsworth's structured laboratory method “The Unfamiliar Situation”, T. Leary's “The Interpersonal Diagnosis of Personality” methodology (cited by L. Sobchik), PARI E.S. Schaefer, R.K. Bell (modified by T.V. Nescheret), unfinished sentences “A good mother is ...” G.G. Philippova. The results of the study revealed the differences between the images of a “good mother” among mothers with different types of attachment to a young child. Also, the result was the identification of a relationship of attachment type with individual characteristics of the image of a “good mother”.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1.СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИИ МАТЕРИНСТВА
    • 1.1.Теоретические аспекты изучения особенностей взаимодействия матерей с детьми раннего возраста
      • 1.1.1.Общие подходы к исследованию детско-родительских отношений
    • 1.1.2. Особенности взаимодействия матери с детьми раннего возраста
    • 1.2. Исследование психологии материнства в контексте теории привязанности.
    • Материнство изучается в психологии в различных направлениях и школах. Сложность и важность материнского поведения требуют разработки целостного научного подхода для исследования его различных аспектов. Одним из основных направлений развития современно...
    • 1.3. Образ «хорошей матери» в психолого-педагогических исследованиях
  • Выводы к первой главе
  • ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
    • 2.2. Описание методов и методик исследования
    • 2.3. Описание выборки
    • 2.4. Математико-статистические методы обработки данных
  • ГЛАВА 3. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3.1. Результаты структурированного лабораторного метода «Незнакомая ситуация» М. Эйнсворт
    • 3.2. Результаты по методике Незаконченные предложения «Хорошая мать – это…» Г.Г. Филлипповой
    • 3.3. Результаты по методике «Диагностики межличностных отношений» Т. Лири (цит. по Собчик Л.Н.);
    • 3.4. Результаты по методике PARI Е.С. Шефер, Р.К. Белл (модиф.Т.В. Нещерет);
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 37 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика