Details

Title: Формирование требований и разработка плана внедрения CRM-системы в ООО "Интеграл Сервис": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Сухоцкий Артем Дмитриевич
Scientific adviser: Дубгорн Алиса
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: контроль; crm-система; бизнес-процесс; внедрение; автоматизация; неактор; control; crm-system; business process; introduction; automation; neaktor
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4697
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4738

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Интеграл Сервис». Целью Выпускной квалификационной работы является формирование требований и разработка плана внедрения CRM–системы в компанию, предоставляющие услуги IP–телефонии и сопровождающих сервисов. В целях упорядочивания и систематизации данных о клиентах было принято решение о необходимости внедрения CRM–системы. Была изучена теоретическая часть CRM-систем, их роли и виды. После анализа ранка готовых решений была выбрана наиболее подходящая система для предприятия, максимально простая в использовании и легкая в освоении для сотрудников. Был разработан план внедрения, с детальным описанием каждого этапа и разработаны рекомендации для ООО «Интеграл Сервис». Произведена оценка результатов успешности проекта с помощью сравнения и оценки ключевых показателей до и после внедрения. Были рассчитаны расходы на внедрение данной системы.

The object of the study is LLC "Integral Service". The goal of the Final Qualification Work is the formation of requirements and the development of a plan for the implementation of a CRM system in a company that provides IP telephony services and accompanying services. In order to streamline and systematize customer data, a decision was made on the need to implement a CRM – system. The theoretical part of CRM systems, their roles and types were studied. After analyzing the market of ready-made solutions, the most suitable system for the enterprise was selected, which was as simple as possible to use and easy to learn for employees. An implementation plan was developed, with a detailed description of each stage, and recommendations were developed for Integral Service LLC. The results of the project’s success were evaluated by comparing and evaluating key indicators before and after implementation. The costs of implementing this system were calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 43
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics