Details

Title: Взаимосвязь самоактуализации и субъективного благополучия у студентов мегаполиса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators: Маркова Татьяна Марковна
Scientific adviser: Таболина Анастасия Владимировна
Other creators: Назаров Денис Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: субъективное благополучие; самоактуализация; личное благополучие; ubjective welfare; self-actualization; personal welfare
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4706
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\6017

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлены научно-теоретические подходы к изучению субъективного благополучия. проведен теоретический анализ литературных источников по проблеме исследования субъективного благополучия и самоактуализации у студентов. Изучены особенности самоактуализации и субъективного благополучия. Исследованы представления о субъективном благополучии у студентов. Рассмотрены взаимосвязи между показателями субъективного благополучия и самоактуализации в группах, разделенных по полу и месту обучения.

This paper presents scientific and theoretical approaches to the study of subjective well-being. A theoretical analysis of literary sources on the problem of the study of subjective well-being and self-actualization among students has been carried out. The features of self-actualization and subjective well-being are studied. The ideas about students' subjective well-being are investigated. The interrelations between indicators of subjective well-being and self-actualization in groups divided by gender and place of study are considered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. ТЕОРЕТИКО - МЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ И СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ
    • 1.1 Исследование самоактуализации
    • 1.2 Психологическое содержание понятия «субъективное благополучие»
    • 1.3. Психологические особенности студенческого возраста
  • Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО
  • ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1 Постановка проблемы: цель, задачи, гипотеза исследования
    • 1.2. Методы и методики исследования
    • 2.3 Описание выборки исследования
  • ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3.1. Результаты исследования по анкете «Представления о субъективном (психологическом) благополучии» (авторский вариант)
    • 3.2.Результаты исследования по методике «Самоактуализационный тест» Э. Шострома (адаптация Н. Ф. Калининой, А. В. Лазукина)
    • 3.3 Результаты исследования по методикам «Шкала субъективного (психологического) благополучия К. Рифф» и «Шкала удовлетворенности жизнью» Е. Динера (адапт. Д.А. Леонтьева)
    • 3.4 Результаты корреляционного анализа
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics