Детальная информация

Название: Разработка проекта реализации интернет-маркетинга для агентства недвижимости: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Шахова Ольга Владимировна
Научный руководитель: Лёвина Анастасия Ивановна
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-маркетинг; продвижение в интернете; веб-аналитика; агентство по недвижимости; internet marketing; SMM; SEO; internet promotion; web-analytics; real estate agency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4709
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4743

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа бакалавра представляет собой проект реализации интернет-маркетинга для агентства по недвижимости. Целью этой работы является создание эффективной стратегии продвижения в Интернете для АН «MANSARD». Перед автором стояли следующие основные задачи: изучение текущих возможностей интернет-маркетинга, определение направления стратегического движения объекта исследования в Интернете. Автор использовал аналитические, исследовательские методы проведения ВКР. В результате работы была разработана уникальная стратегия продвижения в Интернете для различных площадок. Практическим итогом работы является одобрение выбранного плана развития руководством агентства по недвижимости «MANSARD».

This bachelor's graduate qualification is an online marketing project for a real estate agency. The aim of this work is to create an effective Internet promotion strategy for AN “MANSARD”. The author faced the following main tasks: studying the current opportunities of Internet marketing, determining the direction of the strategic movement of the research object on the Internet. The author used analytical, research methods for conducting WRC. As a result of the work, a unique Internet promotion strategy was developed for various sites. The practical result of the work is the approval of the selected development plan by the management of the real estate agency "MANSARD".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 35
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика