Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития компании на примере ООО «Веста»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_29 Управление организацией (фирмой)
Авторы: Симонова Юлия Сергеевна
Научный руководитель: Гращенко Надежда Юрьевна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; стратегический план; развитие компании; внешняя среда; внедрение стратегии на предприятии; стратегические альтернативы; strategy; external environment; strategic alternatives; implementation of the strategy at the enterprise; strategic plan; development of the company
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4736
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Веста». Целью выпускной квалификационной работы является анализ внешней и внутренней среды компании «Веста» и последующая разработка стратегического плана развития предприятия. В ходе работы изучены теоретико - методологические основы внешней среды предприятия и проведен стратегический анализ компании «Веста». Выявлено, что в своей деятельности предприятие «Веста» пока не использует стратегию, однако, проведение PEST и SWOT - анализов показали необходимость создания стратегии, так как современные политические и экономические условия являются благоприятными для развития предприятия, а по финансово - экономическим показателям компания стабильна, растет прибыль и имеются средства для внедрения мероприятий, направленных на увеличение рынка сбыта и привлечения большего объема покупателей. Также руководство компании заинтересовано в развитии и расширении, поэтому не только готово к анализу предложенных мероприятий данной работы, но и уже начало внедрение некоторых предложений. Особое внимание при разработке стратегии следовало уделить тому, что наблюдается тенденция к покупке всего натурального, не загрязняющего окружающую среду и тех продуктов, которые не оказывают отрицательного влияния на здоровье, а также обратить внимание на то, что уровень проникновение интернета практически в любые ниши бизнеса продолжает расти с высокой скоростью. Поскольку темпы роста населения России сокращаются, то стоит обратить внимание возможность сбыта продукции в другую страну, предварительно проанализировав рынки и возможности. Поскольку проникновение интернета в жизнь растет с каждым днем, то мы еще раз убеждаемся в том, что у компании есть существенный минус, а именно, отсутствие интернет - магазина.

Object of study - the company «Vesta». The purpose of this work is to analyze the external and internal environment of the company «Vesta» and the subsequent development of a strategic plan for the development of the enterprise. In the course of the work, the theoretical and methodological foundations of the external environment of the enterprise were studied and a strategic analysis of «Vesta» was conducted. It has been revealed that in its activities the «Vesta» enterprise does not yet use a strategy, however, carrying out PEST and SWOT analyzes showed the need to create a strategy, since modern political and economic conditions are favorable for the development of the enterprise, and in terms of financial and economic indicators the company is stable. profits are growing and funds are available to introduce activities aimed at in-creasing the sales market and attracting more buyers. The company’s management is also interested in development and expansion, therefore, it is not only ready to analyze the proposed activities of this work, but has already begun the introduction of some proposals. In developing the strategy, particular attention should be paid to the fact that there is a tendency to purchase all natural, non - polluting and those products that do not have a negative impact on health, and also to pay attention to the fact that the level of Internet penetration into almost any niche business continues grow at high speed. Since the growth rate of the population of Russia is declining, it is worth paying attention to the possibility of selling products to another country, after analyzing the markets and opportunities. Since the penetration of the Internet into life is growing every day, we are once again convinced that the company has a significant disadvantage, namely, the lack of an online store.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика