Детальная информация

Название: Использование технологии "Blended Learning" в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Громова Кристина Андреевна
Научный руководитель: Никонова Екатерина Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: чтение; речевая деятельность; смешанное обучение; технология blended learning; экономическая специальность; электронный курс; reading; speech activity; mixed education; blended learning technology; economic specialty; electronic course; platform of remote education support
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4778
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5178

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены теоретические основы технологии Blended Learning и рассмотрена эффективность этой технологии в процессе обучения чтению студентов неязыковой (экономической) специальности. Были разработаны диагностический и контрольный тесты, которые были призваны определить начальный и конечный уровень сформированности навыка чтения. Также были созданы задания для электронного курса на платформе LMS Moodle.

The given thesis outlines the theoretical foundations of Blended Learning technology and discusses the effectiveness of this technology in the process of teaching students of non-linguistic specialty (economics) to read. The diagnostic and control tests were developed with the purpose of defining the initial and final level of reading skill formation. Exercises for the electronic course were also created on the LMS Moodle platform.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика