Details

Title: Методика обучения учащихся анализу этнокультурных концептов на уроке иностранного языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Прахова Александра Сергеевна
Scientific adviser: Халяпина Людмила Петровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: английский язык; межкультурный подход; этнокультурный концепт; схема анализа концептов; the English language; intercultural approach; ethno-cultural concept; a model of concept analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4780
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5179

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена вопросу обучения анализу этнокультурных концептов на уроке иностранного языка. В настоящее время от специалиста требуется умение взаимодействовать на межкультурном уровне, что обуславливает возникновение потребности обучать анализу этнокультурных концептов для успешного установления общего понимания между представителями разных культур. В работе представлены результаты анкетирования, целью которого являлось определение эффективности разработанного комплекса упражнений по обучению анализу культурных концептов на уроке иностранного языка, и которое проводилось в ходе экспериментального обучения.

The given work is devoted to the issue of teaching the analysis of ethno-cultural concepts in a foreign language class. Nowadays a specialist is required to be able to communicate with interlocutors from other countries and cultures. That is why the ability to analyze ethno-cultural concepts is of high importance. A special set of exercises for teaching the analysis of cultural concepts was developed. Results of its efficiency are also presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics