Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения компании на рынке коммерческой недвижимости в онлайн-среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Романов Артем Вячеславович
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговый план; продвижение компании; медиа-план; онлайн-среда; marketing plan; promotion of the company; mediaplan; online environment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4787
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2318

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является организация коммерческой недвижимости– ТЦ «Смайл». Целью выпускной квалификационной работы разработка стратегической программы специальных мероприятий, направленных на продвижение ТЦ «Смайл» на рынке коммерческой недвижимости в онлайн-среде. На основе анализа понятия, назначения, функции и структуры стратегии продвижения разработан медиа-план ТЦ «Смайл» на 2019-2020 годы. Были проанализированы все вопросы по продвижению компа-нии на рынке коммерческой недвижимости на конкретном примере предприятия торгового центра. Анализ отличается современным под-ходом к разработке стратегии продвижения, учтены методы и факто-ры, которые необходимо учитывать при составлении медиа-плана. Дано общее описание компании, исследован рынок, разрабо-таны серия мероприятий по повышению информированности населе-ния о ТЦ «Смайл».

The object of the research is the organization of commercial real estate – «Smile» Shopping Center. The aim of the final qualifying work is the development of a stra-tegic program of special events aimed at promoting the «Smile» Shopping Center on the commercial real estate market in the online environment. Based on the analysis of the concept, purpose, function and struc-ture of the promotion strategy, a media plan was developed for the Smile shopping center for 2019-2020. All questions on the promotion of the company in the commercial real estate market were analyzed on a specific example of a shopping center enterprise. The analysis is characterized by a modern approach to the development of a promotion strategy, taking into account the methods and factors that must be considered when drawing up a media plan. A general description of the company is given, the market has been studied, a series of measures have been developed to raise public awareness about the Smile shopping center.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика