С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Оценка экономической эффективности использования Северного морского пути для перевозок нефти и газа: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_14 - Экономика энергетики
Авторы: Герасимова Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель: Афанасьев Михаил Владимирович
Другие авторы: Мокеева Татьяна Васильевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Арктика; Северный морской путь; транспортировка; добыча; нефть; газ; углеводороды; Суэцкий канал; месторождение; инфраструктура; экология; магистральный трубопровод; ледокол; развитие; маршрут; шельф; Приразломное; Новый Порт; ЯМАЛ СПГ; Arctic; Northern Sea Route; transportation; mining; oil; gas; hydrocarbons; Suez canal; field; infrastructure; ecology; long-distance pipeline; icebreaker; development; route; shelf; Prirazlomnoye; Novy Port; YAMAL LNG
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4802
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является Арктическая зона России и Северный морской путь. Целью ВКР было изучение арктического потенциала и потенциала Северного морского пути с последующей разработкой и систематизацией шагов, необходимых для развития Арктики и повышения эффективности перевозок углеводородов по Северному морскому пути. В ходе работы были успешно проанализированы арктический шельф и Северный морской путь, рассмотрена экономика морских перевозок, особое внимание уделено добыче нефти и газа на территории региона и проектам, направленным на развитие инфраструктуры и судоходства в Арктике. Проблемные зоны региона успешно выявлены, оценена важность международных отношений для российской Арктики. Определён вектор направления для развития нефтегазовой логистики в Арктике. Создание инфраструктуры и транспортных сетей в арктической зоне подтолкнёт Северный морской путь к развитию, определив его как одну из самых важных логистических артерий, в том числе и по части перевозок нефти, вкупе с глобальным потеплением это позволит реализовывать всё более и более выгодные с экономической точки зрения проекты в Арктической зоне Российской Федерации.

The object of the study is the Russian Arctic zone and the Northern Sea Route. The purpose of this work was to study the Arctic potential and the potential of the Northern Sea Route, with the subsequent elaboration and systematization of the steps necessary for the development of the Arctic and efficiency gains of hydrocarbons transportations by Northern Sea Route. During the study, the Arctic shelf and the Northern Sea Route were successfully analyzed, the economics of water transportation were reviewed. Special attention has been given to mining oil and gas across the region and also to projects which are controlled to development of environment and boat traffic in Arctic zone. The problem areas of the region have been successfully identified, the importance of international relations for the Russian Arctic has been assessed. The direction for the development of oil and gas logistics in the Arctic has been determined. The creation of infrastructure and transport networks in the Arctic zone will push the Northern Sea Route into fierce development, defining it as one of the most important logistic arteries, including oil and gas transportation, coupled with global warming, which will allow implementing more and more profitable projects from the economic point of view in the Arctic zone of the Russian Federation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика