Детальная информация
Название | Улучшение качества отливок для железнодорожного транспорта «Рама Боковая»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 22.03.02 - Металлургия ; 22.03.02_13 - Интеллектуальные металлургические технологии |
---|---|
Авторы | Лубела Жеремиаш Мангову |
Научный руководитель | Десницкая Людмила Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | рама боковая ; балка надрессорная ; размерная точность ; исчерпание эксплуатационного ресурса ; конструктивная прочность ; frame side ; balk nadressorny ; dimensional accuracy ; exhaustion of the operational resource ; design strength |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 22.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 220000 - Технологии материалов |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4844 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\3720 |
Дата создания записи | 28.10.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе проведен анализ причин разрушения отливок для железнодорожного транспорта «Рама боковая» и «Балка надрессорная». Выявлены причины нарушения геометрической точности отливок и возникновения дефектов в виде усадочных раковин и повышенной пористости. Произведены расчеты охлаждения, затвердевания этих отливок. Даны рекомендации по изменению технологии их изготовления, оптимальному выбору марок сталей.
In this paper, an analysis of the causes of the destruction of castings for rail transport "Side frame" and "Nadressornaya beam" was carried out. The causes of violations of the geometric accuracy of castings and the occurrence of defects in the form of shrink holes and increased porosity are identified. Calculated cooling, solidification of these castings. Recommendations on changing the technology of their production, the optimal choice of steel grades are given.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0