Статистика использования

Веред, Владислав Алексеевич. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности компании [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_01 - Бизнес-администрирование = Branding as tool for improving the eficience of the company's activities / В. А. Веред; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Соколицына ; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4845.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4845>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4845-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4845-a.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2019 13 0 7 0 20
Год 2020 17 0 16 0 33
Год 2021 16 0 9 0 25
Год 2022 17 0 5 0 22
Год 2023 6 0 7 0 13
Год 2024 2 0 0 0 2
Всего 71 0 44 0 115