Детальная информация

Название Лексико-стилистические особенности французских рекламных текстов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Авторы Гречишкина Анастасия Юрьевна
Научный руководитель Спиридонова Наталья Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рекламный текст ; реклама ; рекламный слоган ; лексические особенности ; стилистические особенности ; advertising ; advertising text ; advertising slogan ; lexical features ; stylistic features
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-485
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\693
Дата создания записи 05.06.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе дано общее понятие рекламного текста, рассмотрены особенности языковой политики Франции в области рекламы, выявлена специфика рекламных слоганов во французских СМИ, введено понятие рекламный дискурс, проведен лексический и стилистический анализ французских рекламных текстов.

In the given a general concept of advertising text is given, the features of the French language policy in the field of advertising are considered, the specifics of advertising slogans in the French mass media are identified, the concept of advertising discourse is introduced, and lexical and stylistic analysis of French advertising texts is carried out.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 98 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика