Гречишкина, Анастасия Юрьевна. Лексико-стилистические особенности французских рекламных текстов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур = Lexical and stylistic features of French advertising texts / А. Ю. Гречишкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. С. Спиридонова ; консультант по нормоконтролю null null. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-485.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-485>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-485-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-485-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
За все время
|
45
|
0
|
50
|
0
|
95
|