С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Численное моделирование динамического поведения и оптимизация характеристик центральной стойки автомобиля из композиционного материала при боковом ударе: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_07 - Компьютерный инжиниринг и цифровое производство
Creators: Мурзина Маргарита Олеговна
Scientific adviser: Боровков Алексей Иванович
Other creators: Борисова Юлия Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Численные методы; Автомобильные детали; Композиционные материалы; Удар (мех.); центральная стойка; оптимизация характеристик композита; динамическое поведение; безопасность; ударное воздействие
UDC: 519.6; 629.33.02; 531.66
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 15.04.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4855
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе было проведено численное исследование динамического поведения центральной стойки автомобиля при боковом ударе, имитирующем рейтинговое испытание по правилам пассивной безопасности EURONCAP. В процессе работы был произведен анализ характеристик металлической стойки автомобиля. Также в работе была поставлена и решена задача оптимизации композитной и гибридной конструкции, произведена оценка полученных данных. В результате была получена оценка силы удара, показана важность рассмотрения полномасштабных постановок испытаний, получены оптимальные композитные конфигурации центральной стойки автомобиля.

In this paper we carried out a numerical analysis of dynamic b-pillar’s behavior in side impact, simulating conditions of passive safety by EURONCAP standards. The analysis of characteristics of metal B-pillar was made. Also the problem of composite structure optimization was set and solved, the results obtained were evaluated. Estimation of the impact force was obtained as a result of task solving and the importance of considering full-scale performances was shown. Finally, optimal composite configurations for B - pillar were obtained.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 16
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics