Детальная информация

Название: Стратегия управления сбытом компании пивоваренной отрасли: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_14 - Экономика и управление организацией
Авторы: Поздеева Анна Андреевна
Научный руководитель: Богданова Татьяна Александровна
Другие авторы: Бугаева Татьяна Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сбытовая стратегия; управление сбытом; сбытовая деятельность; маркетинг; спрос; доля рынка; ассортимент; бренд; пивоваренная отрасль; балтика
ББК: 65.305.735-32я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4863
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2647

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО ПК «Балтика». Целью выпускной квалификационной работы является разработка сбытовой стратегии для компании ООО ПК «Балтика». Для реализации поставленной цели были поставлены задачи по рассмотрению научной литературы в области сбыта и отчетности копаний пивоваренной отрасли, анализу компаний пивоваренной отрасли и компании ООО ПК «Балтика» в частности, а также разработка стратегии по управлению сбытом для компании ООО ПК «Балтика». Методы исследования включили в себя изучение научной литературы, внутренней документации и отчетности ООО ПК «Балтика», анализ, аналогия, обобщение, прогнозирование, сравнение, методы графического представления информации, синтез, индукция, дедукция. На основе анализа действующей ситуации на рынке пивоваренной отрасли был сделан вывод, что компании ООО ПК «Балтика» необходимо совершенствовать действующую стратегию сбыта. В связи с этим были разработаны предложения по совершенствованию сбытовой стратегии для компании ООО ПК «Балтика». Реализация внесенных предложений позволит повысить чистую прибыли компании.

The object of the study is LLC BC «Baltika». The aim of the graduate qualification work is to develop a sales strategy for the company LLC BC «Baltika».. To achieve this goal, the tasks were set to review the scientific literature in the field of sales and reporting of the brewing industry, analysis of the brewing industry and the company LLC BC «Baltika» in particular, as well as the development of a sales management strategy for the company LLC BC «Baltika». Research methods included the study of scientific literature, internal documentation and reporting of LLC BC «Baltika», analysis, analogy, generalization, forecasting, comparison, methods of graphical representation of information, synthesis, induction, deduction. Based on the analysis of the current situation in the market of the brewing industry, it was concluded that the company LLC BC «Baltika» needs to improve the current sales strategy. In this regard, proposals were developed to improve the sales strategy for the company LLC BC «Baltika». The implementation of the proposals will increase the net profit of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавц...
  • Так как сбыт продукции играет ключевую роль в производственно-хозяйственной деятельности организации, и именно продажи компании выступают индикатором результативности предпринимательской деятельности. А сам процесс управления сбытовой деятельностью, в...
  • Актуальность вопросов управления сбытом продукции (работ или услуг) обусловлена важной ролью системы сбыта в процессе завоевания и сохранения организацией предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами, поэтому данная тема оче...
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ
    • 1.1 Особенности управления системой сбыта в общей системе управления организацией
    • 1.2 Особенности управления системой сбыта в общей системе управления организацией
    • 1.3 Инструменты и методы продвижения готовой продукции
  • 2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ПИВОВАРЕННОЙ ОТРАСЛИ ООО «БАЛТИКА»
    • 2.1 Основные экономические характеристики пивоваренной отрасли
    • 2.2 Общая характеристика ООО «Балтика»
    • 2.3 Анализ основных показателей деятельности ООО «Балтика»
    • 2.4 Анализ сбытовой стратегии ООО «Балтика»
  • 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1 Основные направления по совершенствованию сбытовой стратегии организации пивоваренной отрасли
    • 3.2 Мероприятия по совершенствованию сбытовой стратегии компании ООО ПК «Балтика»
    • 3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 121
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика