Details

Title: PR-сопровождение деятельности благотворительной организации (на примере благотворительного фонда «ДИАКОНИЯ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Шаляпина Александра Игоревна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: благотворительность; PR-сопровождение; PR-деятельность; сharity; PR-support; PR-activity
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-488
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\696

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является выявить специфику PR-сопровождения деятельности благотворительных организаций и разработать инструментарий для усовершенствования PR-деятельности на примере конкретного фонда. Анализ деятельности и перспективные направления использования инструментов PR проведен на примере благотворительного фонда «Диакония». В результате анализа эффективности инструментов PR, используемых благотворительным фондом, были выявлены некоторые проблемы и предложен ряд направлений для их применения.

The purpose of work is to find the key features of PR support of the activity of the charitable organizations and to develop the tools for improvement of the PR activity in the context of the particular fund. The analysis of the activity and perspectives of PR tools implementation was performed using the example of Diaconia As a result of the analysis of the efficiency of PR tools used by the charitable fund several problems were found and a series of directions for its using were offered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 119
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics